Форум » Team\'s » [ Artists team ] » Ответить

[ Artists team ]

naonnini: Название: [Artists Team] Описание сообщества: и ХУДОжников мы не обошли вниманием.:) Делимся рисунками, идеями, помогаем советами, по всем типам и способам рисования от ручки до Фотошопа, или, просто и нагло хвастаемся произведениями наших лап и карандаффей) Руководитель сообщества: naonnini Способ вступления: сделать кавайное лицо и пообещать общаться без лишнего флуда (да, это говорю я) и не закидывать друг-друга помидорами: мы не на спектакле в Италии. А так -доступ свободный. По возможности прошу все-таки не только показывать свои работы, но и говорить что-то о других работах, которые показывают. Эмблема:

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Sova-san: Всё нижеописанное не является истиной последней инстанции и оверпеинтов я не рисую. -- рисовал первый раз. глаза я бы немного придвинул друг к другу. Рису заносит вслево, если только предположить что она стоит на одной ноге... и главное - юбка. такие юбки просто рисуются, зачем же с ней такое вытворять?) правая рука длинновата. но рисунок неплохой, учись ) это на бумаге для пастели, а чем нарисовано? пастельные карандаши или какие-то другие?

Зюнька95: Sova-san Обычные карандаши) Фабер-кастель)

Зюнька95: Чио из азуманги. Кривая Х_Х


Лина Инверс :3: Чио из азуманги. Кривая Х_Х и на мой взгляд какая-то взрослая..

Зюнька95: Лина Инверс :3 Нифига не взрослая, нормальная Чио.

Amawaru: Зюнька95 пишет: Кривая Х_Х ну только если лицо непропорциональное, и с юбкой те же проблемы, а так мне очень нравится, живой рисунок :3

Зюнька95: Amawaru А чего с юбкой?

Amawaru: Зюнька95 имхо "перед" юбки чуть длиннее боков.

Зюнька95: Amawaru Так и надо)

naonnini: Юбка вполне правильная, но ты поменяла стиль прорисовки на пол пути) Либо обе стороны должны были заканчиваться "круглыми складками", либо "острыми") Ты смешала стили, так что возможно проблема чтуок в этом.

Зюнька95: naonnini Ой. Правда Х_Х

ЯкИ-тЯн: naonnini пишет: Либо обе стороны должны были заканчиваться "круглыми складками", либо "острыми") просто левую часть было рисовать интереснее ^^ а на правую забила

naonnini: Зюнька95 : ) А так мне очень нравится ^^ просто заметно, что ты еще не нашла свой стиль, ибо когда рисуешь, _все_ показывает наличие или частичное присутствие стиля) Просто ты еще, на подсознательном уровне, мечешься между разными видами прорисовки той-же юбки, какая лучше, какая больше нравится, какую проще нарисовать, за что я тебя похвалю ^^ ЯкИ-тЯн пишет: просто левую часть было рисовать интереснее ^^ а на правую забила Так всегда. хотя тут сложно сказать, ибо слишком радикально разные) Кстати, раз пошла тема про складки и одежду...я когда то делала туториал, но он вряд ли вам вам поможет, потому что ориентировалась на немного других людей. выложить? (про одежду и акварель, чернила)

ЯкИ-тЯн: naonnini пишет: Так всегда. хотя тут сложно сказать, ибо слишком радикально разные) а мне кажется справа это типа набросков нахождения юбки и она просто забыла это обвести правильно naonnini пишет: Кстати, раз пошла тема про складки и одежду...я когда то делала туториал, но он вряд ли вам вам поможет, потому что ориентировалась на немного других людей. выложить? (про одежду и акварель, чернила) дада,давайте,интересно ^^

Sova-san: Господа, не изобретайте юбку. ) Я долго пытался понять о чем вы говорите, но не совсем понял. Достаточно срисовать один-два раза и сам всё поймешь. Одно я знаю, они так вперёд как а рисунке Чиё не выдаются. <_< http://img-fotki.yandex.ru/get/51/rhyuuzaki.b/0_12b9d_cb577713_XL http://anime.evildog.ru/wp-content/azumanga-daioh-010-01-29835.JPG

naonnini: Sova-san пишет: Одно я знаю, они так вперёд как а рисунке Чиё не выдаются. <_< есть разные типы прорисовки, так что срисовка -не есть лучший вариант, хотя при учебе -да. мы сейчас рассматриваем уже сделанный рисунок.

naonnini: И так Туториал по прорисовке складок....точнее "как ткань лежит, если она разной плотности" Часть первая, о ткани в реале. [ot]ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ![/ot]: туторил написан для себя, и чтобы помочь другу. Если есть желание усомниться в том, что это вообще туториал и что от него есть польза -просим заметить, что автор уже давно уверен в данном мнении, так что ругаться не обязательно. Если же он чем-то поможет, то буду очень рада. 1. Существует несколько видов тканей: мягкая, более плотная, очень плотная и накрахмаленная (в которой складки прокладывают механически), но на все эти виды ткани действуют общие законы: закон земного притяжения, закон того, что ткань - это не вторая кожа, следовательно имеет характер, и закон того, что складки образуются везде, но, обычно, больше в районе сгибов и мест, где ткань соприкасается с чем-то еще. Начну я с ткани мягкой, которой и заключается больше всего складок. Я не буду описывать подробно все складки, просто обращу внимание, что они появляются в данных местах: где ткань застрочили под пояс юбки, складки образуются сами собой, и техническим путем. он нем позже. где ткань необычно расширятся от застроченная у плеч, а потом резко сужается, чтобы образовать пышные рукава (так как ткань тут не имеет большого контакта с телом в широких местах, то и складки тут большие, произвольные, которые образуются отголосками от более узких частей и из-за силы притяжения...ткань, все-так, что то весит, а тут ее еще ничего и не держит) где ткань натыкается на такие препятствия, как грудь, так что натягивается на шарообразную форму, образуя минимум мелких складок, зато те места, где тело уже, там складки намного шире. Так же в этом случае, большинство складок скапливается под грудью, так как ткань притягивается вниз. Складки появляются на контрасте, который получается от натяжения на груди, и резкого спада этого самого натяжения. где ткань вшита в другую ткань, как эти кружева. В данном случае ткань у нас не только поддается законом физики, и распространяется неровно, мало-мальски облегая форму тела, но еще, все-таки, так как ткань вшили механически, в складках больше равномерности, и четкости. где юбка свободно распространяется по ногам и тянется к полу. тут складки образуются из-за того, что ноги тоже имеют форму, а сила притяжения заставляет ткань практически волнами, спадать вниз. Прошу заметить, что если материи больше, чем требуется для "облегания" человеческого силуэта (ткани дают некую свободу распространения), то чаще всего складки образуются, и образуются они как на юбке -в неком шахматном порядке - часть уходит назад, часть складок вперед. Таким образом создается явный обьем. Так же прошу заметить, что ткань во всех случаях складывает как вертикально так и горизонтально! где девушка держится рукой за ткань, следовательно усиливая там количество складок. но тут тоже складки больше похожи на волны- капли, так как не смотря на то, что материю держат, держат ее только в одном месте, следовательно дальше снова складки образуются по причине притяжения. в некоторых случаях, характер складок мягкой ткани напоминает то, как распространяются по телу волосы. (не анимешные!) Бантики требуют особого внимания: там ткань завязывают. Но, несколько раз нарисовав бантик по прототипу (см выше), он будет рисоваться так всегда. С бантиком, все просто. 2. Ткань плотная [center][/center] Здесь такие же законы, как и у мягкой ткани...но в данном случае у ткани появляется свой характер, и складок намного меньше, но они крупнее и более ярко выражены. Плотная ткань очень редко облегает тело, разве что, как в случае юбки, она была сшита по телу. Если же это свитер, то очертания силуэта будут всегда толще и грубее. 3. Ткань менее плотная (в частности менее плотные свитера) [center][/center] складок намного больше (и они мельче), чем в плотной ткани. но все-же они твердые, длинные, мелкие только если ткань помялась от сидения на ней. Шорты в данном случае ведут себя почти так же как и рукава на первой картинке. Прошу заметить, что место где находится молния -самое твердое место, ибо там много слоев сшито вместе, и следовательно складки там соответствующие. Ткань в таком случае очень непослушная. 4. ткань открахмаленая или плотная (как например пальто) складки треугольные, квадратные, большие. если одежда не приталена, то силуэт ткань облегает плохо, все становится треугольным, явные острые углы. [center] [/center] Чтобы научиться рисовать и чувствовать складки, нужно все время, сначала, планировать возможные местоположения этих самых складок, как к я расписала к первому рисунку. Так же очень советую внимательно срисовывать каждую складку с нарядов необычных: http://www.fashioncampus.it/russki/ruskibook.htm Иногда даже не натуралистичных: http://girldir.com/files/images/Kirrily-Johnston-Melbourne-fashion-week.jpg И очень советую купить журнал моды, откуда можно срисовать дизайнерские решения: http://www.karenmillen.com/pws/images/img_Catwalk.jpg При срисовке важно рисовать не то, что ты думаешь, что видишь, а именно те линии что изображены. Поначалу складки будут казаться нелепыми, их будет слишком много, или мало -но это не страшно. Посидите еще. В конец-концов, прорисовывайте силуэты людей в метро, в автобусе -вот настоящая школа складок. Не нужно тратить много на рисунок, или на всего человека -если нарисовать его несколькими штрихами, то результат будет намного лучше. : )

ЯкИ-тЯн: naonnini пишет: Часть первая, о ткани в реале. вах,даже с рисунками домашего производства.ценю,так легче всего ,между прочим, понять что да как свежачок.сай.

Amawaru: ЯкИ-тЯн пишет: сай очорт. что бы я так жил. вот только глаз немного уехал, но рисунок...*_* расскажите пожалуйста как вы так красите, а ровный контур как? либо я дибил у которого тупой планшет и дрожат руки

ЯкИ-тЯн: Amawaru глаз не уехал,так и должно быть.а крашу....много слоев и часы трудной работы ^^ в сай есть такая хорошая кнопочка...типа линий как в корел драв,вот собственно и все.если надо то я постараюсь вскоре типа урока по раскраске вылажить



полная версия страницы